суббота, 2 июля 2016 г.

Зверинец...

Анатолий Михайленко


                 











          
                                               
                 ЗВЕРИНЕЦ

Мир и город давно и серьезно больны,
А причины беды никому не ясны
И угадывать их дуракам не уместно.

Кто готов к перемене судьбы или места,
Улетайте, плывите, ловите судьбу,
В рай въезжая на собственном честном горбу.

Ожидают суда, поезда, самолеты,
Обещают в посольствах и визы и льготы.
Кто – то выехал, кто – то вернулся назад,
В наш открытый дождям и снегам зоосад.

Вот сидим с ним, вдыхая по маленькой рюмке,
Говорим, вспоминаем. И что же мой Юрка?
- Знаешь, Толь, - говорит, - я вернулся домой
Все, что было, осталось во мне и со мной…
                    

Что еще я хотел от приятеля слышать?
Как платаны парижские осенью дышат?
Как изгои живут по чужим заграницам?
Да не лучше, не хуже чем в нашем зверинце!

Мир и город давно и серьезно больны,
А причины беды никому не ясны.
На хронометрах бешено прыгают стрелки,
Время волка, какие грядут перестрелки?!

Не спасут нас ни Случай, ни Бог,
Остается надежда на наш диалог.
Поспешим, ибо все обернется гротеском,
Гробовой тишиной и – беседовать не с кем!
                                                
                                      

 На снимке:  картина выдающегося украинского художника Ивана Марчука
Фото А. Михайленко
                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий