среда, 13 июля 2016 г.

Превратности секса 2

Лев Ландау
Кто: физик — теоретик, лауреат Нобелевской премии
Как оказался в списке: не ведал, что творил
 «Лавочка мелкой торговли» - именно так Ландау называл... женитьбу. Великий физик считал, что брак и любовь несовместимы. Он убеждал свою возлюбленную Кору не портить их высокие отношения свадьбой.
Ученый отчаянно боялся потерять то, чем дорожил больше всего на свете — личную свободу, но... все-таки женился. Правда, перед этим заставил невесту поклясться, что она не будет ревновать его к другим женщинам:
«Пока все мои разговоры о любовницах носят, к сожалению, только теоретический характер... Ревность в нашем браке исключается, любовницы у меня обязательно будут! Хочу жить ярко, красиво, интересно».
    Жена Ландау в своей скандальной книге «Академик Ландау. Как мы жили», по завещанию опубликованной уже после её смерти, описывает такой случай, произошедший когда Кора была беременна: «Даунька влетел в мою комнату, крепко обнял меня, звонко поцеловал в нос, объявил:  - Корочка, я к тебе с очень приятной вестью, сегодня вечером в двадцать один час я вернусь не один, ко мне придет отдаваться девушка! Я ей сказал, что ты на даче, сиди тихонечко, как мышка в норке, или уйди. Встречаться вы не должны. Это ее может спугнуть!"
 Конкордия Терентьева Ландау-Дробанцева (1908—1984), жена гениального физика Льва Ландау
Ревность и недоумение не должны были смущать жену, цитата из книги Коры Ландау: «И вдруг ты пожалела для меня какую-то чужую, совсем тебе не нужную девушку. Где логика? Ведь ты не можешь желать мне зла, если я стал преуспевать у девушек, ты должна радоваться моим радостям, моим успехам! Я так боялся жениться. Я, вероятно, плохой муж, но врать, что-то придумывать я не умею и не хочу, пойми, это просто омерзительно!»
 
Мы, конечно, можем понять Кору, которая не вытерпела и все-таки вышла из шкафа, а вот Ландау так и не понял, зачем его жена это сделала...



Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции

Комментариев нет:

Отправить комментарий