четверг, 14 июля 2016 г.

Превратности секса 4

Вячеслав Молотов
Кто: политический деятель
Как оказался в списке: позволил арестовать свою жену, не сделав даже попытки возразить
Супруга Молотова — Полина Жемчужина — невероятно раздражала товарища Сталина минимум по двум причинам. Во-первых, она дружила с Надеждой Аллилуевой, и вождь всех народов считал, что именно она плохо влияла на его жену, и, скорее всего, обвинял ее и в смерти жены (после очередной ссоры с мужем Надежда гуляла вместе с Полиной по ночному Кремлю, жаловалась, что так больше продолжаться не может, планировала развод, а потом той же ночью застрелилась).
Во-вторых, в ней всего было «слишком» - слишком волевая, слишком амбициозная, слишком умная... Если бы поговорки о том, что мужчина - голова, а женщина - шея, не существовало, то ее следовало бы выдумать специально для Полины. Она вертела мужем, как хотела, и успевала делать самостоятельную карьеру.
Иосиф Виссарионович несколько раз настоятельно рекомендовал Вячеславу Михайловичу... развестись! Молотов к его рекомендациям не прислушался, и тогда начались репрессии. Жемчужину вывели из кандидатов в члены ЦК, затем обвинили в измене Родине и арестовали.
 
Вячеслав Михайлович даже не протестовал, несмотря на то, что жену очень любил. «Я - член Политбюро, и я должен был подчиниться партийной дисциплине… Я подчинился Политбюро, которое решило, что мою жену надо устранить», - объяснял он свое поведение. «Мне выпало большое счастье, - говорил потом Молотов, - что она была моей женой. И красивая, и умная, а главное - настоящий большевик, настоящий советский человек. Для нее жизнь сложилась нескладно из-за того, что она была моей женой. Она пострадала в трудные времена, но все понимала и не только не ругала Сталина, а слушать не хотела, когда его ругают».









Комментариев нет:

Отправить комментарий