среда, 4 мая 2016 г.

ВЕЧНЫЙ ТРАМВАЙ

                                 Анатолий Михайленко

                                 ВЕЧНЫЙ ТРАМВАЙ

                                   

На Старопортофранковской1 трамвай –
Не транспортное средство, а потеха:
В какое время дня не поджидай,
А он придет лишь на исходе века.

Но, к счастью, Бог не обделил умом
Найти работу в трех минутах ходу,
А по Одессе мне пройтись пешком
Приятно даже в мерзкую погоду.

Еще приятней, если мелкий дождь
Слегка тушует абрисы строений, -
В такие дни уйдешь и пропадешь
В какой-то странной смеси настроений.

Какое дело вам до нежных чувств?
Отрадно жить, отчета не давая.
Всю жизнь свободе горестно учусь,
Тем паче – от авто или трамвая!

Я пешеход, и в этом весь резон,
И в этом лишь мое предназначенье.
Ладонью глажу стриженый газон,
Иду в грозу, ветров ловлю верченье.

Не нужно мне «качать» мои права,
Ведь здесь мои Ершалаим и Мекка.
А старый порто - франковский трамвай
Меня догонит в двадцать первом веке. 

------------------------
На снимке: рыбаки в Аркадии
1. улица в Одессе
Фото автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий