пятница, 6 мая 2016 г.

Ловить кайф...


Учусь ловить кайф...


С прошлого года появилось достаточно свободного времени. И я могу использовать его по своему усмотрению. И,  лучшее что я придумал, начал вырабатывать у себя привычку ходить по утрам на Приморский бульвар или к морю – нет ничего лучшего свежего морского бриза!
Вот и намедни, спустился в Отраду. Солнце едва поднялось над горизонтом, на море небольшой шторм, дует свежий бодрящий нод-ост. Иду, поминая незлым тихим словом бывшего премьера Яцыка: он запретил госслужащим, работая, получать одновременно заработную плату и пенсию. Если б не это мудрое решение, работал бы, я, дурак-трудоголик, до сих пор, получая их мизерную постыдную зарплату. А так – радуюсь жизни, ловлю кайф!
 Небо в дружественных облаках, деревья зеленеют, трава поднялась выше колен, птички славят утро. Миновав знаменитую Скалку, смотрю, кто-то в модных кроссовках, дорогом спортивном костюме и вязаной шапочке наматывает у морской кромки километры. Присматриваюсь, вроде знакомая фигура, характерный нос впереди бегуна. Подхожу ближе – и точно. Это бывший выпускник нашего филфака, а сейчас – кандидат филологических наук, а может быть, доктор. Во всяком случае, точно знаю, что специалист по современной украинской литературе, которую преподает в одесских гуманитарных вузах. Он с трудом узнал меня из-за седой растительности на лице, а узнав, по - дружески обняв, сказал:
- Представляешь, как начал в шестьдесят седьмом, так и бегу до сих пор! Остановиться не могу…
И вдруг перешел на стихи:
Прощай, свободная стихия!
В последний раз передо мной
Ты катишь волны голубые
И блещешь гордою красой.
Как друга ропот заунывный,
Как зов его в прощальный час,
Твой грустный шум, твой шум призывный
Услышал я в последний раз.
Моей души предел желанный!
Как часто по брегам твоим
Бродил я тихий и туманный,
Заветным умыслом томим!
А я ему в ответ:
Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве
И зверье как братьев наших меньших,
Никогда не бил по голове…
На этом и распрощались: он побежал в одну сторону, я – в другую. А море как катило, так и продолжало катить свои валы к берегу.


Хотел продемонстрировать видеоролик - не получается! Обойдемся одним фото...

  



Комментариев нет:

Отправить комментарий