четверг, 31 марта 2016 г.

На одесской улице


Анатолий Михайленко
  
На одесской улице




              













В шубейке старенькой, еще советской,
Она идет по улице одесской,
И я любовь к ногам ее кладу:
- Давай, - прошу, - до дома проведу.
Как давний друг, без всякого, по-свойски
Хватаю две банальные авоськи,
И вот мы, не спеша, уже вдвоем
По улочке простуженной идем.
Она мне говорит о взрослой дочке,
Как нелегко сражаться в одиночку,
Как хочется в театр или в кино,
Или куда-нибудь – не все ль равно!
Над нами тихо всходят звезды марта,
И я ей говорю: "А хочешь, завтра
Пойдем с тобой в театр или в кино,
Или куда-нибудь – не все ль равно!?»
И вижу на лице ее сомненье,
Но у меня достаточно терпенья,
Тем более, что я за все плачу.
- В театр, в кино, куда-нибудь хочу! –
Ответствует, подумавши, плутовка,
Любимая заочно и без толку,
Но ты, мой друг, навскидку назови,
Какой же прок бывает от любви?

Из книги « По слогу, по слову, по строчке…»




Комментариев нет:

Отправить комментарий