воскресенье, 26 апреля 2020 г.

(L x T) : S = NO


                     (L x T) : S = NO
                                 
                                 
          (Фрагмент)

…– Ладно, будем считать, что ты меня убедил. Но, скажи, как ты оказался в Аравийской пустыне, совершив, так сказать, скачок в другое измерение? – спросил отец.
– Музыка, оказывается, способствует мышлению, Иван. И, представляешь, в перерывах между игрой на скрипке, я думал, решал одну задачу психологического характера, – сказал, смущаясь, Альберт.
– Неужели ты «родил» новую теорию? Тогда рассказывай, мы слушаем тебя! – сказал папа.
– Я даже не знаю, как это вам объяснить…
– Постарайся, но как можно попроще...
– Честно говоря, еще до того, как попасть сюда, я работал над этой spatiotemporal проблемой. Сложность заключалась в кривизне пространственно-временного континуума во Вселенной. Если бы удалось ее закольцевать, можно было бы совершать путешествия во времени. Размышляя, я пришел к выводу, что Пространство не может существовать вне Времени. А Время – продукт Сознания. Таким образом, соединив их, получаем логически замкнутую цепь: «Сознание – Время – Пространство» и, наоборот. Ты понял?
– В общих чертах – да! – сказал папа.
Я же, как ни напрягал свой мозг, не уловил никакого смысла в том, о чем говорил Альбертом. Но, тем не менее, приготовился слушать дальше.
– Таким образом, – продолжал Альберт, – любая протяженность, которую описывает Сознание, имеет смысл только в контексте Сознания. И только! Что и требовалось доказать.
– Понятно, – сказал папа. И невозмутимо спросил: «А что такое эта «протяженность»?
– Это та самая кривизна в пространственно-временном континууме, которую мы, наконец, закольцевали. И это «Кольцо» дает нам возможность перемещать в бесконечности времени.
– Но каково практическое применение твоей теории? – настаивал на своем, отец.
– Не перебивай, дай доскажу, – сказал, недовольно посмотрев на отца, Альберт. – Так вот, все, о чем я пытался вам втолковывать, я описал с помощью простого арифметического действия: (L x T) : S = NO. Где L – это life (жизнь), T – это time (время), S – это Space (пространства), а NO – ноль или бесконечность.
– Получается, что моя Жизнь, умноженная на Время, и деленная на Пространство равна Нулю, так, что ли? – спросил, огорошенный открывшейся ему истиной, отец.
– Нулю или Бесконечности, – уточнил Альберт. –Бесконечность – главное в моих разработках. Она упорядочивает хаос и убирает все преграды. Это я вам продемонстрировал в действии, переместившись в Аравийскую пустыню начала ХХ-ого века, и вернувшись назад, к вам.
– Вот он, выход! – вскричала мама, по-своему истолковав открытие Альберта. – Наконец Леонид может беспрепятственно покинуть нас и вернуться в свой мир…
– Ну, я не знаю. До этого я имело дело с субстанциальной эфемерностью, а Леонид – персона оттуда, – сказал Альберт. – Но попробовать можно. Ему только надо соблюсти одно условие: поверить в то, что он делает, так же искренне, как Христос, когда шел по морю…
– Леонид! Ты веришь? – спросила, кинувшись ко мне, мама. – Скажи: «Ты веришь?»
И я, набрав как можно больше воздуха в легкие, крикнул:
– Не верую!..


Комментариев нет:

Отправить комментарий