пятница, 31 августа 2018 г.

Снова о пенсиях...


Кравчук – Порошенко: Назначьте мне президентскую пенсию, 5 копеек. Я не буду обижаться
Из бывших президентов Украины пожизненное денежное содержание выплачивается только Виктору Ющенко. Первый глава независимого Украинского государства Леонид Кравчук обратился к нынешнему, Петру Порошенко, чтобы тот назначил ему хотя бы символическую президентскую пенсию. Иначе звание президента дискредитируется, считает Кравчук. Этот материал можно прочитать и на украинском языке Вчера 20.23 | комментариев: 12 Кравчук считает, что Порошенко боится недовольства нардепов в вопросе назначения пенсий экс-президентам Фото предоставлено телеканалом NewsOne Первый президент Украины Леонид Кравчук просит нынешнего главу государства Петра Порошенко назначить ему президентскую пенсию. Об этом он сказал в интервью изданию "Главком". Сейчас пожизненное денежное содержание выплачивается только одному экс-президенту, Виктору Ющенко. Кравчук и Леонид Кучма лишены этой привилегии. "Я получаю пенсию депутата. Если бы я раньше не был депутатом, то у меня не было бы пенсии вообще. Я этот вопрос задавал им и задаю часто. Я проживу на ту пенсию, что мне дают, но дело не в этом... Я им говорю: назначьте мне 5 копеек. Я буду журналистам говорить о президентской пенсии 5 копеек и даже не стану обижаться", – заявил Кравчук. Он напомнил, что звание президента, согласно Конституции, является пожизненным, а отказ выплачивать денежное содержание дискредитирует его. По словам Кравчука, ни один из его последователей не ответил на обращения. "Они боятся этот вопрос вынести в Верховную Раду. Боятся, что им скажут: "Кому вы назначаете пенсию?" Кучма – Гонгадзе, Кравчук... И начнется депутатский шум в Верховной Раде, скажут Порошенко: "Что же ты внес?" – сказал экс-президент. Кравчук добавил, что кроме депутатской пенсии, получает дивиденды как сооснователь футбольного клуба "Динамо" (Киев).
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/politics/kravchuk-poroshenko-naznachte-mne-prezidentskuyu-pensiyu-5-kopeek-ya-ne-budu-obizhatsya-328670.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий