четверг, 4 мая 2017 г.

Герман: Если будет найден компромисс, Янукович может вернуться на Донбасс и стать губернатором

Дмитрий ГОРДОН
Основатель проекта
Мои скромные возможности преувеличивали. Я была всего лишь помощником. Помогала, где могла, президенту Украины
– Анечка, добрый вечер. Вы работали с Виктором Януковичем 10 лет. Каким он был человеком?
– Если даже сейчас вы спрашиваете о нем, когда он, можно сказать, "лежит в руинах", значит, он был интересным человеком. Он есть интересный человек.
– Как его можно охарактеризовать в двух словах, какой он?
– У него огромная интуиция, он очень прагматичен. Он сильный человек.
– …сильный?
– …да, абсолютно. Без сомнения. Он умеет преодолевать трудности и умеет возрождаться.
– Он был "у плинтуса" фактически несколько раз в жизни. И поднимался. Как вы считаете, он может еще подняться?
– Конечно, может.
– …да?
– …конечно!
– Вас называли "говорящей головой" Януковича. Тяжело было ею быть?
– Я думаю, мои скромные возможности преувеличивали. Я была всего лишь помощником. Помогала, где могла, президенту Украины.
– То есть вы были скромной "говорящей головой" Януковича. Я цитирую. Говорили, что у вас есть мозги, отсутствие которых у большинства членов команды Януковича компенсировали большие деньги. Вы согласны с этим определением?
– Нет, у него было много умных людей. Это была очень сильная команда. И сейчас, кого бы я вам ни назвала, каждый из них был умным, сильным, профессиональным человеком. Начнем: Дмитрий Табачник, вы же не скажете, что он был неумный?
– …конечно.
– …Борис Колесников – умница большая. Сергей Левочкин – умнейший человек. Андрей Клюев – умный человек, профессионал. Азаров – профессионал. Экономист блестящий! Я даже не назову того, кто вызывал бы у меня какие-то сомнения, что этот человек не на своем месте. У Януковича была самая сильная команда из всех украинских президентов. Разве что у Кучмы, возможно, была сильнее. Но у Януковича была очень сильная команда.
– Вы говорите, что члены команды Януковича были индивидуально сильны. Тем не менее, Партия регионов лично у меня вызывала глубокое отвращение. Да простят меня те, с кем я дружу, члены бывшей Партии регионов. Вам, образованной, интеллигентной женщине, не стыдно было быть в рядах Партии регионов? Вас не смущало, что вы находитесь в этой, на мой взгляд, клоаке?
– Я не только находилась, я и нахожусь. Я считаю, что осталась членом Партии регионов. Это огромная удача в моей жизни, что я познакомилась со множеством удивительных, прекрасных людей! Простых партийцев на Донбассе, в Харькове, в Полтаве, во всех регионах Украины. Прекраснейшие люди, с которыми я дружу до сих пор. Люди, которые стояли на так называемом Антимайдане, не знали, что это так называется! Они тоже пришли высказать свое мнение, свою жизненную позицию.
– …но их же свозили за деньги!
– Но многие из них до сих пор звонят и пишут мне письма. Это хорошие люди. Это фермеры, это простые рабочие, лесник из Закарпатья. Я думаю, что Партия регионов дала мне огромный опыт и познакомила как минимум с миллионом прекрасных украинских граждан, которые стали мне очень дорогими и родными, даже сейчас.
– Вы согласны с тем, – это моя личная точка зрения – что и у Партии регионов, и у всех остальных украинских партий без исключения, нет никакой идеологии. Вместо идеологии у руководства этих партий только доллар. Вот их идеология.
– Я так не думаю. У простых людей, которые составляют костяк партии, есть идеология. Очень часто верхушка не имеет убеждений и жизненных принципов. Но я бы не сказала, что в Партии регионов у всех не было принципов. Были. Они имеют свое мнение, свою позицию, они ее отстаивают. Может быть, они не активны сейчас, потому что время для них трудное. Но я бы не сказала, что это люди, которые не имеют убеждений и идеологии. Тот же Дмитрий Табачник, тот же Борис Колесников.
– …да, Дмитрий Табачник имеет идеологию, я согласен с этим абсолютно.
– Знаете, я не могу так обобщать и очернять этих людей только потому, что они проиграли. Я думаю, их время еще придет, потому что они умные…
– …не дай Бог!
– …почему же? Мне кажется, если бы вы ближе узнали этих простых людей из Партии регионов, вы бы увидели, что в каждом из них есть что-то хорошее. Вообще, Дмитрий, в каждом человеке, к какой бы партии он не принадлежал, есть что-то хорошее.
– Аня, я помню Антимайдан и титушек, которых свозили с Донбасса, которые избивали людей в Мариинском парке. Я после этого не могу прийти в Мариинский парк, мне плохо там. Физически плохо.
– Но были разные. Были, как вы говорите, титушки, но было много и простых людей. Приезжали учителя, врачи, фельдшеры…
– …несчастные люди, непонимающие…
– …а кто в Украине счастливый? Вы покажите мне сейчас счастливых врачей, учителей, сельских фельдшеров…
– …ответить нечего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий