вторник, 6 декабря 2016 г.

За что любят Америку?

На фоне очередных рассказов о загнивающем Западе и скором крахе США я не мог не поделится с Вами статьей о США, которая попалась мне на livejournal. Я специально не буду ничего комментировать в этой статье о США, лучше если Вы сами решите для себя насколько написанное является правдой.
И так, 10 причин, за которые я люблю Америку
Я не буду касаться личности данного писаки, я напишу про свою Америку, которую знаю с 2001 года, напишу объективно и честно и не за деньги, почему мы в далекой чужой стране чувствуем себя лучше, чем на своей Родине.
1. Безопасность. В России мне несколько раз вскрывали машину и квартиру (спасибо, что не убили). Здесь мы машины можем совсем не закрывать, несколько раз забывали квартиру, посылки лежат под дверью (даже с ювелиркой) и ждут своих хозяев …и дожидаются.
2. Законы. В США закон царь и бог и перед ним все равны, что дети президента, что бедные мексиканцы. В России для генеральши Васильевой один закон, для юноши за Лес-общий, 3 года колонии, другой.
3. Полиция. В США полицейские подчиняются строго закону, в России выкачиванию денег. Если в США полицейский реально тебе поможет, то в России он связан с криминалом, не все, но многие.
4. Агрессия, которая в России зашкаливает, в США народ доброжелательный, вежливый, мне приятно, когда незнакомые люди (заправщики, продавцы) желают мне хорошего дня, а пограничник в аэропорту говорит — Добро пожаловать домой!
5. Соседи. У нас за стенкой родился второй ребенок, а мы и не знали, пока с папой в лифте не встретились, очень хорошая звукоизоляция и ковровые покрытия. В России эта проблема, когда сверху бегает ребенок целый день, неразрешима — или съезжать или медленно сходить с ума.
6. Америка — страна парковок, дома 40-х годов прошлого века уже сдавались с парковками, в России убивают за парковочные места.
7. Семья. В США семья — это свято, 3-4 ребенка — это норма жизни. В России на 100 браков — 70 разводов. Президент показал хороший пример россиянам.
8. Инвалиды в США такие же полноценные жители социума, для них есть все — везде пандусы, лифты в метро, аппарели на автобусах (включая школьные), даже качели для деток-колясочников. В России просто нет инвалидов.
9. Красота и чистота улиц, как начинает все цвести с марта, так до декабря. Вместо матов слышится детский смех, забыла запах сигарет и спиртного. Про Россию даже писать не буду.
10. Президент. Мне симпатичен президент США своим честным появлением на этом посту, своим Гарвардом, симпатичен тем, что я не знаю его друзей и первую учительницу, семьянин и просто симпатичный и обаятельный американец. Про российского даже писать не хочу.
Причин на самом деле, конечно, больше и у каждого они свои, почему мы в чужой стране чувствуем себя лучше, чем на Родине, добавляйте. Я здесь не коснулась еще зарплат, когда лицензированная няня в США получает 18 долларов в час, а в путинской России, завод Радиоприбор во Владивостоке (где я когда-то работала) уже 5 (ПЯТЬ) месяцев не получает зарплату. А дилетантам типа Варламова и Фрицморгена лучше писать, что делается у себя под носом, пользы больше будет, Америка без них прекрасно обойдется.


А как идут дела в Украине - об этом вы и сами знаете из телепередач и публикаций в газетах....


Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции

Комментариев нет:

Отправить комментарий