воскресенье, 16 октября 2016 г.

Мой поздний сентябрь...


Анатолий Михайленко
                                
 *  *  *












Мой поздний сентябрь переходит в октябрь,
В дороге меняя по моде одежды.
Остался я в помыслах ловок и храбр,
Как прежде питаю благие надежды.
                                          
А что же мне делать, мой старый корабль
Застрял между прошлым и будущим между,
Но, к счастью, я все-таки ловок и храбр
И в деле своем не похож на невежду.

Я кое-что слышал о розе ветров,
Стоял на причале, закутавшись в ватник,
Но каверзы рифмы и ритмы стихов
Мне ближе любых Атлантид и Атлантик.
И пусть не увижу разлет парусов,
Я, может быть, в жизни последний романтик.


Из книги «AMOR FATI», 2000 г.

На снимке: Одесса, Отрада. Штиль, полный штиль...
Фото автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий