понедельник, 31 октября 2016 г.

На трезвый взгляд

Анатолий Михайленко
           















         На трезвый взгляд


Как ни смотри, на трезвый взгляд
Не жизнь – наркомандра сплошная,
Мне европействовать велят,
А я-то их манер не знаю.

Я дальше Львова – ни ногой,
Зато отец дошел до Праги
И, слава Богу, что живой
Приковылял с той передряги.

Не то бы не было меня,
А я таким уж вышел рыжим,
Что, жизнь на родине кляня,
Не помышляю о парижах.

Один земляк мне предложил
Махнуть за счастьем в Аргентину,
Но я уже давно решил,
Что Украину не покину.

Притом, надолго и живым,
И по своей – не чьей-то воле,
Клянусь в том именем  своим,
Друзьями не в хмельном застолье.

Ручаюсь честью той земли,
Доставшейся лишь мне в наследство,
В какую мать с отцом легли
На вечный отдых по соседству.


Из книги "AMOR FATI"

Комментариев нет:

Отправить комментарий