суббота, 2 января 2021 г.

Первый день, какого года?

 ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, КАКОГО ГОДА…

Друзья по фейсбуку!


Искренне благодарю Вас за Ваши поздравления с днем рождения.

Что ни говорите, это тоже большой труд: набрать на клавиатуре несколько слов!

Особенно в праздничные дни, уходящего Старого и приходящего Нового года.

Говорите, пишите добрые слова, пока Вы еще можете их сказать и написать и еще есть, кому их услышать и прочитать.

В связи с этим хочу Вас всех отдарить этим стихотворением…

Написано оно было лет десять назад, когда зимы еще могли  быть по вашему желанию зимами – со снегом

31 декабря, до того как сесть за праздничный стол,  стоял я на кухне, смотрел на улицу  – серую, пасмурную, никакую. И мне стало так тоскливо, что я пробормотал про себя: «Боже, завтра у Толика - день рождения, просыпь, будь добр, немного снега на эту грешную землю. Устрой Толику праздник…»

Проснувшись утром, трезвый, никой, я посмотрел во двор – а он засыпан чистейшим пушистым снегом.

Поблагодарив Всевышнего за такой сказочный подарок, я быстро оделся и пошел к морю, в Отраду... И там родились эти стихи.

Я, в общем-то, человек неверующий. Но день рождения – это такой интимный праздник…И просьба моя была такой интимной, что не могло не случиться того, что случилось тогда…

Больше я никогда ничего не просил у неба. А, может быть, зря?

                       Х Х Х

 Первый день, какого года

И какого января?

Чистый снег лежит у входа,

Ни о чём, не говоря.

 

В стороне оставив город,

Лишь у неба на виду,

По снежку, один, под гору

Я не весть, зачем иду.

 

Под подошвами литыми,

Словно чаек белый вскрик,

Море волнами косыми

Лижет зимний материк.

 

Хорошо так и привольно

Поутру на берегу,

Еле слышен колоколен

Колокольный перегуд.

 

К счастью, некому вмешаться -

Что за радость, Боже мой! –

Можно вдоволь нашептаться

С небом, сушей и водой.

 

И такое откровенье

Преподносят небеса,

Словно первый день творенья

Только-только начался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий