вторник, 10 сентября 2019 г.

"Ошибка Караваджо"

Только что пришло сообщение. Из-за океана.
 В USA увидела свет новая книга А. Михайленко "Ошибка Караваджо". Думаю, это событие, во всяком случае, для автора. И о нем, как мне кажется, должны знать мои друзья по Facbook. Вот некоторые данные об этом издании:

Ошибка Караваджо
By Анатолий Михайленко
View this Author's Spotlight
Paperback, 124 Pages
Price: $8.73
Prints in 3-5 business days
Description: «Для чего Его Величеству Случаю нужно было свести моих героев на страницах одной книги? Может быть, для того, чтобы они увидели себя, такими, какими себя не знали. Ведь многие живут и умирают, так и не осознав, кем они были, кем могли стать и не стали и зачем были посланы на эту землю… И только любовь уравнивает нас всех. «Не обольщайся, Тарас, эта ночь мой подарок тебе, понимаешь, подарок, от меня тебе!» - говорит героиня одного из рассказов…»

По этой ссылка — http://www.lulu.com/content/paperback-book/25177102, 
— Скопировав ее в строку поисковика Интернет, можно выйти на  сайт интернет-магазина. И ознакомится с метаданными книги...

С наилучшими пожеланиями автор

Комментариев нет:

Отправить комментарий