«Розовый дамский автомобиль»
(50-е годы
прошлого столетия)
Автомобиль для настоящих дам, был создан в
середине прошлого века в США. Столь любопытное звание, машине было дано вовсе
не из-за ее специфического розового цвета кузова. Эта машина была настоящей
«сумочкой на колесах».


Вскоре после Второй мировой войны (и войны в Корее) Америка
вступила в новую эру процветания и успеха. Семьи все больше начали селиться в
пригородах, откуда до города можно было добраться только на машине. Возникла
проблема нехватки транспорта. Ведь, когда муж уезжал на работу, как женщина
могла добраться в магазин или на свое рабочее место? Несколько автомобилей в
семье стало не роскошью, а необходимостью.
За сиденьем водителя был отсек, в который были сложены плащ, шляпа от дождя и зонтик.
К сожалению, La Femme практически не рекламировались. Существова
ли только брошюры в салонах Dodge, где описывалась данная модель. Поскольку в журналах, на телевидения, и радио почти не было рекламы «розового женского авто», большинство американских семей даже не знали о его существовании.
В спинках сидений La Femme были встроены
отделения-«кошельки», в которых были сложены пудреница, помада, портсигар,
расчески, зажигалки и кошелек. Все эти аксессуары от «Evans» были сделаны из
искусственного «черепахового пластика» или покрашенной в розовый цвет телячьей
кожи и золотистого металла.
Базой для
Dodge La Femme стал автомобиль
1955 года Dodge
Custom Royal Lancer. Переделанная женская версия
стоила всего на $ 143 дороже.

К сожалению, уникальная модель La Femme была фактически
забыта к нынешним дням. С 1956 года La Femme стала опцией к базовой модели
авто, которую можно было заказать за отдельную плату. Точно неизвестно, сколько
было сделано подобных авто, предполагается, что за 2 года их было выпущено
около 2500 штук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий